Знакомство с КазАДИ
Правила внутреннего распорядка КазАДИ
Идея создания автомобильно-дорожного образовательного учреждения пришла Кабашеву Рахимжану Абылкасымовичу в конце далеких 1990-х г.г.. Проработав более 30-ти лет в системе образования и в ведущих ВУЗах страны, став свидетелем перехода советской системы образования в казахстанскую, а также свидетелем объединения Алматинского автодорожного института (ААДИ) и Алматинского института инженеров железнодорожного транспорта (АЛИИТ) в Казахскую Академию транспорта и коммуникаций, ученому стало понятно, что любимые специальности могут обрести совсем другую направленность и потерять былую точность и системность. Так в 1999 году был создан Казахский автомобильно-дорожный институт (КазАДИ) им. Л.Б.Гончарова (государственная лицензия АБ№ 0142694). Пройдя тернистый путь от института до академии и обратно, сегодня КазАДИ им. Л.Б. Гончарова является единственным специализированным техническим ВУЗом в республике, готовящим кадры всего образовательного звена, начиная с бакалавра и заканчивая PhD, для автомобильно-дорожной отрасли родной Республики Казахстан. На базе ВУЗа успешно функционирует Алматинский автомобильно-дорожный колледж, обеспечивающий непрерывную подготовку специалистов по системе «Колледж-ВУЗ». Научно-инновационно-образовательный производственный комплекс (НИОПК) с ведущими образовательными, научными и производственными организациями и предприятиями автомобильно-дорожной отрасли позволяет учреждению не только давать своим студентам академические знания, но и учит использовать их на практике. НИОПК безусловно способствует более быстрому трудоустройству выпускников и их более легкому погружению в производственный процесс. Аккредитованные дорожные стационарная и мобильная лаборатории, осуществляющие технический надзор, диагностику и паспортизацию качества строительства дорог в регионах Казахстана, также позволяют сотрудникам, выпускникам и студентам участвовать в реализации крупных дорожных проектов страны.
Институт имеет свои представительства в 10 регионах Казахстана, образовательный процесс в которых осуществляется дистанционно.
Наши образовательные программы:
БАКАЛАВРИАТ:
6В073 – Архитектура и строительство
В074 – Градостроительство, строительные работы и гражданское строительство
– Строительство автомобильных дорог и аэродромов
– Строительство мостов, тоннелей
– Строительство газонефтепроводов и газонефтехранилищ
– Строительство
–- Производство строительных материалов, изделий и конструкций
6В071 – Инженерия и инженерное дело
В065 – Автотранспортные средства
– Транспорт, транспортная техника и технологии
6В113 – Транспортные услуги
В095 – Транспортные услуги
– Организация перевозок и логистика на транспорте
– Организация дорожного движения
6В061 – Информационно-коммуникационные технологии
В057 – Информационные технологии
– Информационные системы
6В041 – Бизнес и управление
В044 – Менеджмент и управление
– Менеджмент
– Экономика
В045 – Аудит и налогооблажение
– Учет и аудит;
В046 – Финансы, экономика, банковское и страховое дело
– Финансы
В047 – Маркетинг и реклама
– Маркетинг
МАГИСТРАТУРА:
7М041 – Бизнес и управление
– Экономика
7М071 – Инженерия и инженерное дело
– Транспорт, транспортная техника и технологии
7М073 – Архитектура и строительство
– Строительство
– Строительство автомобильных дорог и аэродромов
7М113 – Транспортные услуги
– Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта
PhD :
8 D 073 – Архитектура и строительство
– Строительство автомобильных дорог и аэродромов
8 D 071 - Инженерия и инженерное дело
– Транспорт, транспортная техника и технологии
8 D 113 – Транспортные услуги
– Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта
Аккредитация института
Международное сотрудничество
POSTER Howest ENG Course Offer 21-22
We invite you to discover our English
Бельгия
Howest Университет прикладных наук

Польша
Силезский технический университет

МАДИ

Россия
СибАДИ

Узбекистан
Ташкентский институт по проектированию, строительству и эксплуатаций автомобильных дорог

Кыргызстан
Кыргызский государственный технический университет им.Раззакова

Россия
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Будапешт
Метрополитен университет

Латвия
Резекненская высшая школа

МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ СОВЕТ ДОРОЖНИКОВ

Украина
Государственное высшее учебное заведение «Приазовский государственный технический университет
Украина
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Узбекистан
Ташкентский архитектурно-строительный институт (ТАСИ)
Украина
Херсонская государственная морская академия,
Россия
Современный технический университет, Рязань
Кыргызстан
Кыргызский государственный университет строительства, транспорта и архитектуры, КГУСТА
г. Бишкек,
Россия
Институт Социальных и гуманитарных знаний (ИСГЗ, г.Казань).
Россия
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Россия
Московский финансовый экономический институт, Москва
Узбекистан
Соглашение о сотрудничестве
Ташкентский институт по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог (ТИПСЭД),
Управление и структура
Перспективы и стратегия развития
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности
Внешний аудированный отчет о финансовый деятельности 2017-2019
Перспективы и стратегия КазАДИ 2020-2025
Академическая стратегия:
- Обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных кадров
- Модернизация содержания высшего и послевузовского образования в контексте мировых тенденций
- Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития высшего и послевузовского образования
- Развитие инфраструктуры КазАДИ
- Повышения уровня воспитательной и социальной работы студентов
- Расширение международного сотрудничества
Стратегия развития инновационного потенциала:
- Развитие науки
Маркетинговая стратегия:
- Укрепление имиджа бренда КазАДИ
- Повышение узнаваемости в социальных сетях и поисковых системах
- Привлечение новых абитуриентов и сохранение отношений с имеющимися студентами (CRM)
- Улучшение процесса обратной связи от потребителя